Грузовые перевозки по Пскову, Псковской области и России Грузовые перевозки на автомобилях Газель и Бычок
Телефон 8 (8112) 55-14-64
Телефон 8 (911) 892-74-11
     
главная карта сайта контакты
главная
услуги
транспорт
тарифы
заказать
клиенты
контакты
автоновости
статьи
   

Яндекс.Метрика

Расчитать расстояние между городами

 

Калужский завод Volvo освоит выпуск коробок передач для грузовиков

Шведский автопроизводитель Volvo Group до конца года планирует запустить автоматизированных коробок передач для грузовиков на своем калужском заводе, объявил глава «Вольво Восток» Сергей Яворский. Инвестиции не раскрываются, мощность – порядка 15 тыс. АКПП в год, пишет газета «Коммерсант».

По словам топ-менеджера, около 90% выпускаемой продукции в Калуге будет оснащаться АКПП собственного выпуска, новое производство будет ориентировано в первую очередь на внутренний рынок. В «Вольво Восток» пояснили, что компания рассматривает организацию производства как на существующих мощностях, так и строительство отдельного производства «с нуля», что займет больше времени.

Локализация производства коробок будет идти поэтапно вплоть до глубокой локализации, добавив, что сегодня в России никто не комплектует грузовики АКПП локальной сборки. Текущий уровень локализации производства не раскрывается.

Сергей Яворский отметил, что по итогам года Volvo рассчитывает реализовать порядка 6 тыс. грузовиков (1,3 тыс. в 2016 году, 400 штук в 2015 году).

В 2018 году на фоне растущего рынка в компании рассчитывают продать «не меньший объем». Он добавил, что прорабатываются возможности экспорта в ближнее зарубежье, в краткосрочной перспективе, не ранее 2018 года, – в Казахстан, но заметил, что рынки Белоруссии и Казахстана некрупные.

Проектная мощность завода Volvo в Калуге – 15 тыс. грузовиков в год: 10 тыс. под брендом Volvo и 5 тыс. – Renault (Renault Trucks входит в Volvo Group). На фоне кризиса в феврале 2015 года завод приостановил выпуск на семь месяцев, в октябре было возобновлено производство грузовиков Volvo, планов вернуть сборку Renault по-прежнему пока нет. Также Volvo с ноября 2014 года собирает в Калуге кабины для грузовиков Volvo и Renault (инвестиции – 90 млн евро).

По словам губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, за 10 лет Volvo инвестировала в регион 245 млн евро. При этом Volvo решила инвестировать в новый проект, не дожидаясь нового инвестрежима. Сергей Яворский отметил, что компания не отказалась от подписания СПИКа: «Этот процесс сейчас обсуждается, судьба СПИКа и промсборки пока непонятна».

 В отрасли полагают, что Volvo просто следует своему бизнес-плану по развитию в России, ведь в этом решении может быть и бизнес-логика: например, если возить по отдельности компоненты дешевле, чем целую АКПП. При этом источники не уверены, что глубокая локализация с учетом объемов производства Volvo целесообразна.

По их мнению, проект может остановиться на крупноузловой сборке, но позволит компании «бравировать» локальной сборкой АКПП и самой высокой локализацией на рынке в надежде на субсидии. Таким образом, в новом проекте может быть и пиар-составляющая для повышения лояльности властей к концерну.

Источник: www.autostat.ru
Дата публикации: 05.09.2017



 

ООО "Вигма" © 2006 - 2024 г. Все права защищены