Грузовые перевозки по Пскову, Псковской области и России Грузовые перевозки на автомобилях Газель и Бычок
Телефон 8 (8112) 55-14-64
Телефон 8 (911) 892-74-11
     
главная карта сайта контакты
главная
услуги
транспорт
тарифы
заказать
клиенты
контакты
автоновости
статьи
   

Яндекс.Метрика

Расчитать расстояние между городами

 

Китайские автомобили получили доступ к госпрограммам

Компания «Дервейс» (Черкесск), собирающая автомобили Lifan, Chery, Brilliance и DW Hower, стала полноценным участником промышленной сборки в России. В связи с этим она получила право на беспошлинный ввоз автокомпонентов.

Участие в промсборке снимает для китайцев заградительные барьеры на российском рынке, которые де-факто вводились против подержанных авто и мощного автопрома КНР. Эксперты опасаются, что послабление таможенного режима для китайцев создаст трудности для российского автопрома, пишет газета «Известия».

Как сообщили изданию в Минэкономразвития, черкесский автосборочный завод воспользовался так называемым спящим соглашением о промсборке. Оно было заключено еще в 2005 году с ООО «Химэкс».

Однако бывший владелец «Химэкса» так и не решился на организацию сборочного завода и в итоге продал компанию (соглашение о промсборке неотчуждаемо от юрлица) «Дервейсу». «ООО «Химэкс» передало все права и обязанности по своему соглашению ООО АК «Дервейс». Таким образом, черкесская компания стала полноценным участником промышленной сборки, – отметили в пресс-службе Минэкономразвития.

– Самое главное обязательство по соглашению – это поэтапное сокращение перечня ввозимых для промсборки иностранных компонентов. При исполнении всех обязательств компания имеет возможность ввозить компоненты для промсборки по льготным таможенным ставкам».

В министерстве сообщили, что соглашение, которым воспользовался «Дервейс», было заключено в рамках первого этапа промышленной сборки. Это означает, что  предприятие обязано нарастить мощности производства до 25 тыс. машин в год.

Доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%. В Минэкономразвития отдельно подчеркнули, что «Дервейс» теперь получил право участвовать в государственных программах стимулирования спроса на общих основаниях. Впрочем, представители китайских производителей предпочитают не комментировать вопроса льготных программ для них, называя его болезненным. В одной из автокомпаний КНР на условиях конфиденциальности сообщили, что «Дервейс» направил в правительство просьбу о дотации всего на три модели, в то время как производит порядка десяти. В российском представительстве компании Chery подтвердили проблемы с участием в льготных программах. «Мы всегда рассчитываем на участие в государственных программах стимулирования продаж, – сообщила руководитель пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская. – Но несмотря на локализацию производства в России, наши автомобили не попадают в госпрограммы по утилизации и льготному кредитованию. У нас не заключено ни одной сделки по программе льготного кредитования, хотя обращения клиентов были». Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам сентября 2017 года реализация новых легковых автомобилей китайских марок достигла 2,7 тыс. единиц – на 4% больше, чем год назад.

Таким образом, они демонстрируют рост продаж в России уже пятый месяц подряд. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», несмотря на продолжающийся в последние несколько месяцев рост, реализация новых китайских легковых автомобилей в январе – сентябре показывает падение. Так, за это время в нашей стране было продано 21,6 тыс. таких машин, что на 6% ниже, чем за 9 месяцев 2016 года.

Источник: www.autostat.ru
Дата публикации: 14.11.2017



 

ООО "Вигма" © 2006 - 2024 г. Все права защищены