Грузовые перевозки по Пскову, Псковской области и России Грузовые перевозки на автомобилях Газель и Бычок
Телефон 8 (8112) 55-14-64
Телефон 8 (911) 892-74-11
     
главная карта сайта контакты
главная
услуги
транспорт
тарифы
заказать
клиенты
контакты
автоновости
статьи
   

Яндекс.Метрика

Расчитать расстояние между городами

 

Новую модель работы автопрома планируется подготовить к ноябрю

В России новая модель работы и развития автомобилестроительных производств на замену завершающемуся институту промсборки будет готова к ноябрю и будет включать в себя институт специнвестконтрактов (СПИК), заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. При этом, отвечая на вопрос, будет ли новый режим основан на институте СПИКов, А.Дворкович не уточнил детальных принципов работы новой модели. "Не скажу пока, мы еще не до конца обсудили все, есть развилка. Но в любом случае будет набор некоторых универсальных правил, и сверх этого возможны какие-то дополнительные инструменты, в том числе СПИКи. Но будет и какая-то фундаментальная часть, которая не связана с индивидуальными переговорами с инвесторами", - цитирует вице-премьера РФ агентство "Финмаркет".

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что Минпромторг РФ выступает за институт специнвестконтрактов как продолжение режима промсборки для предприятий автопрома. "Мы сторонники того, чтобы использовать специальные инвестиционные контракты как базу для продолжения - если сказать просто - это "промсборка-3", - пояснял он.

Министр отметил, что существовало несколько концепций, в том числе "общедоступный принцип инвестиционных соглашений, то есть с более углубленным подходом после завершения второго этапа (режима промсборки)". "Но мы считаем, что СПИКи - это уже доказавший эффективность инструмент и наиболее подходящий для реализации концепции. Поэтому, думаю, что потребуется немного времени для завершения процедур досогласования", - добавил тогда он. Д.Мантуров также указал, что "концепт" уже внесен в правительство и ожидает, что работа по согласованию проекта стратегии в правительстве "должна завершиться достаточно быстро". "Мы исходим из того, что наша позиция будет основополагающая в этой концепции", - заключил он.

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на директора департамента развития секторов экономики Минэкономразвития Александра Масленникова писала, что Минэкономразвития совместно с Минпромторгом планируют до конца лета разработать новый механизм поддержки автопрома взамен соглашений о промсборке и ввести его в действие ориентировочно с 2019 г.

Действие соглашений о промсборке истекает в 2018-2020 гг. Новый механизм не будет предусматривать льготных ввозных пошлин (преимущественно нулевых) на автокомпоненты, говорил А.Масленников. Это нужно для развития местной автокомпонентной отрасли: сейчас автоконцернам зачастую выгоднее импортировать детали. Это же снижает интерес глобальных поставщиков открывать свои заводы в нашей стране, увеличивать локализацию производства, поясняет чиновник. К тому же Россия не может сохранить льготы. Они должны быть отменены с 1 июля 2018 года. Это было одним из условий вступления России в ВТО.

При этом автоконцерны сохранят доступ ко всем программам господдержки отрасли - госзакупкам, льготному кредитованию и лизингу, компенсации утилизационного сбора и проч. В прошлом году на эти цели - без учета утилизационного сбора - бюджет потратил почти 60 млрд рублей. Ежегодная поддержка отрасли планируется на уровне 65 млрд рублей, следовало из проекта стратегии развития автопрома.

Источник: www.autostat.ru
Дата публикации: 04.09.2017



 

ООО "Вигма" © 2006 - 2024 г. Все права защищены