Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в феврале 2018 года в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже результата годичной давности.
Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей – на 7,5% больше, чем в феврале 2017-го. На втором месте располагается другой немецкий бренд – BMW (2,7 тыс. шт.; +12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. шт.; -27%).
Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. шт.), которая тоже демонстрирует падение (-11%). Результаты продаж других премиальных брендов содержатся в специально подготовленной инфографике. Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%.
Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%. «Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», - резюмирует эксперт.