Грузовые перевозки по Пскову, Псковской области и России Грузовые перевозки на автомобилях Газель и Бычок
Телефон 8 (8112) 55-14-64
Телефон 8 (911) 892-74-11
     
главная карта сайта контакты
главная
услуги
транспорт
тарифы
заказать
клиенты
контакты
автоновости
статьи
   

Яндекс.Метрика

Расчитать расстояние между городами

Кетцщкер С510 - пятиосный супертяж. Страница 2.

 

Кетцщкер С510 - пятиосный супертяжК моменту создания нового пятиосного тягача автомобили Kenworth 510 уже выпускались несколько лет. Но до специалистов из фирмы Kenworth довольно долго шло понимание того, что применяемые ими двигатели объёмом 15 и 16 литров не в состоянии длительно и надёжно работать на постоянных перевозках больших партий грузов в условиях высоких температур окружающей среды.

Итак, главными особенностями нетипичного грузовика Kenworth C510 являются мощнейший двигатель, сдвоенная передняя рулевая тележка и трёхосная ведущая задняя. Тягач оснащён 19-литровым дизельным двигателем Cummins QSK19 мощностью 600 л.с. (447 кВт) при 2100 об/мин, максимальным крутящим моментом 2644 Нм при 1300 об/мин и соответствует европейским нормам эмиссии Евро-3. Первой проблемой при монтаже мотора стал вес агрегата. Двигатель Cummins QSK19 - это огромный железный блок весом почти две тонны с увеличенным радиатором, воздухоохладителем и узлами системы охлаждения. Для выполнения требований по осевым нагрузкам требовалось новое техническое решение. Им стала установка дополнительной управляемой оси.

Двигатель Автомобиля С510Все двигатели, выпускаемые фирмой Cummins, по назначению можно разделить на четыре группы: автомобильные, двигатели для генераторных установок (дизельные и газовые), морские и промышленные. Назначение трех первых групп понятно, а промышленные двигатели - все остальные применения, не входящие в первые три группы. Это могут быть и стационарные двигатели для привода компрессоров и насосов, и двигатели для тракторов, комбайнов, внедорожных тягачей и т.п. Например, двигатели К19 различных модификаций с 1998 года серийно устанавливаются на карьерные самосвалы БелАЗ г/п 42 - 55 тонн и хорошо известны в России, поскольку поставлено уже более 1500 двигателей. Конструктивно промышленные и автомобильные двигатели очень близки между собой; принципиальное отличие - различные требования к сертификации по экологии и соответственно различные методики испытаний. Двигатели Cummins OSK19 в зависимости от назначения форсируются до 750 л.с. и развивают крутящий момент 3085 Нм.

Серьёзной проблемой стал перегрев двигателя при работе на максимальной мощности. Над системой охлаждения инженерам Kenworth пришлось «поработать долго и упорно», так как необходимо было предусмотреть безаварийную эксплуатацию при температуре окружающей среды более +50° С. Всё в итоге получилось на славу - грузовой автомобиль показал, что он прекрасно может работать, даже когда температура воздуха достигает +52° С. Для этого под капот установили массивный радиатор площадью 1900 кв. дюйма - это чуть более 1,2 м2. Гидравлическая муфта регулирует скорость вращения лопастей в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Привод вентилятора можно переключить на реверсивное вращение, для того чтобы продуть пыль, мелкую древесную щепу, семена растений или надоедливых насекомых из решётки радиатора.


:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - Обратно в сборник статей -


 

ООО "Вигма" © 2006 - 2024 г. Все права защищены