Грузовые перевозки по Пскову, Псковской области и России Грузовые перевозки на автомобилях Газель и Бычок
Телефон 8 (8112) 55-14-64
Телефон 8 (911) 892-74-11
     
главная карта сайта контакты
главная
услуги
транспорт
тарифы
заказать
клиенты
контакты
автоновости
статьи
   

Яндекс.Метрика

Расчитать расстояние между городами

Кетцщкер С510 - пятиосный супертяж. Страница 1.

Кетцщкер С510 - пятиосный супертяжАВСТРАЛИЙСКИЙ ФИЛИАЛ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ KENWORTH С ВЫПУСКОМ ПЯТИОСНОГО СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 10X6 УСТАНОВИЛ НОВУЮ ВЫСОТУ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. УНИКАЛЬНЫЙ KENWORTH С510, РАЗРАБОТАННЫЙ ПО ЗАКАЗУ ГОРНОРУДНОЙ КОМПАНИИ BRAMBLES INDUSTRIAL SERVICES, СТАЛ САМЫМ БОЛЬШИМ СЕДЕЛЬНЫМ ТЯГАЧОМ ИЗ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИХСЯ В АВСТРАЛИИ.

Этот супертяжеловоз укомплектован 19-литровым силовым монстром, двухосной управляемой и трехосной приводной тележками. Автомобиль предназначен для работы в составе дорожного автопоезда полной массой 200 тонн при движении по шоссе и всех 450 тонн при перевозках вне дорог!

История этого автомобильного проекта начиналась с запроса инженеров компании Kenworth к моторостроителям Cummins о возможности установки 19-литрового двигателя на автомобильном шасси. Однако сразу последовал пессимистичный ответ. В тот момент существовал только 19-литровый промышленный двигатель исполнения Industrial с требуемым объемом и к тому же несоответствующий австралийскому экологическому стандарту ADR. Но спустя шесть месяцев засверкал проблеск надежды. А позднее появился модернизированный 18,9-литровый дизельный двигатель, известный под маркой QSK19.

Так почему же так был необходим именно этот 19-литровый мотор? Ведь его мощность не много, всего на 50 л.с, превзошла мощность существовавшего тогда 16-литрового силового агрегата. То есть того двигателя, который устанавливался на тяжёлые тягачи Kenworth 510 (8x6), работавшие в составе 200-тонных дорожных поездов. Ответ я нашёл в словах специалистов. «Один из наших клиентов уже проверил первый мотор QSK19 в деле, когда возил своим дорожным поездом с шестью трейлерами 400 тонн золотой руды в пустыне Танами на севере Австралии. Мы очень рады полученному эксплуатационному опыту, который показал, что новый силовой агрегат способен успешно и надёжно работать в течение 20 000 часов до капитального ремонта. Этот ресурсный показатель оказался значительно больше, чем у 16-литровых двигателей, которым ремонт может потребоваться уже через 6000-8000 часов тяжёлой работы», - говорит директор регионального представительства фирмы Cummins Росс Макдоналд.

А менеджер по автотехнике фирмы Brambles Industrial Services Джим Райордан констатирует, что в некоторых случаях 15-литровый двигатель Cummins Signature работал до капитального ремонта всего лишь 5000 часов. Простои от ремонта машин и затраты на новые запчасти к моторам стоят гораздо больше, чем дополнительные затраты на приобретение более долговечных грузовых автомобилей. Стационарный К-19 хоть и являлся чисто промышленным агрегатом, но всё же в нескольких случаях устанавливался на внедорожные тяжелые грузовики фирмы Kenworth и демонстрировал обнадёживающий 18-тысячный ресурс. Информация дошла до механиков Brambles. Именно этот ресурсный показатель очень хотел получить заказчик.


:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - Обратно в сборник статей -


 

ООО "Вигма" © 2006 - 2021 г. Все права защищены