Грузовые перевозки по Пскову, Псковской области и России Грузовые перевозки на автомобилях Газель и Бычок
Телефон 8 (8112) 55-14-64
Телефон 8 (911) 892-74-11
     
главная карта сайта контакты
главная
услуги
транспорт
тарифы
заказать
клиенты
контакты
автоновости
статьи
   

Яндекс.Метрика

Расчитать расстояние между городами

Кетцщкер С510 - пятиосный супертяж. Страница 3.

 

Кетцщкер С510 - пятиосный супертяжК другим ключевым техническим компонентам Kenworth C510 относятся 18-скоростная коробка передач Eaton RTLO 22918, пневматическая подвеска Neway AD369/10, задняя трёхосная тележка Sisu FR3P39. Конструкторы нового тягача существенно модернизировали шасси 510-го семейства, которое в итоге получилось значительно длиннее из-за наличия двух- и трёхосных тележек. Колесная база тягача 5520 мм, поэтому радиус поворота пятиос-ника составляет почти 23,6 метра, что, в общем-то, неплохо для грузовика такого класса. Кроме этого, пришлось увеличивать подкапотное пространство для размещения дополнительных систем охлаждения двигателя и усиливать звукоизоляцию рабочего места водителя. За кабиной на шасси закреплены два топливных бака по 650 литров каждый и воздушные ресиверы. Сухой вес тяжёлого тягача составляет 15 100 кг, но полностью заправленный топливом, маслом и охлаждающей жидкостью автомобиль будет весить уже около 17 тонн.

Работа над этим автомобильным проектом длилась более 12 месяцев, включая разработку, испытания, доводку до производства и сертификации. Первые два дорожных поезда уже давно и успешно работают на перевозке контейнеров с рудой из никелевой и кобальтовой шахты на 100-км маршруте в Западной Австралии. Представитель компании заказчика Джим Райордан говорит, что осуществлять перевозку 130 тонн и даже 150 тонн груза можно было грузовыми автомобилями меньшей стоимости и более простого технического уровня, но основным приоритетом в проекте С510 были соответствие существующим стандартам и длительная надежная эксплуатация, которой явно недостает более бюджетным автомобилям. Brambles всего лишь хотели получить надежную автосцепку полной массой 200 тонн для транспортировки грузов по дорогам с твёрдым покрытием и 450 тонн для перевозок вне дорог. Если говорить о компании Brambles Industrial Services, то она стала первым покупателем уникальных тягачей Kenworth C510 (10x6). Причин для покупки партии из 20 таких тяжеловозов было несколько, но главной для неё стала надежность нового грузовика.

Автор Владимир Чехута. Журнала «АВТОТРАК».


:: Страницы: - 1 - | - 2 - | - 3 - | - Обратно в сборник статей -


 

ООО "Вигма" © 2006 - 2024 г. Все права защищены